Вопрос-ответ

Возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже дан, обратитесь к списку вопросов и ответов. Если Вы не нашли ответа по Вашей теме, воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной ниже списка вопросов.

Претензии к работе водителя, кондуктора, претензии к состоянию транспорта

Несоблюдение расписания, отсутствие транспорта на остановке по расписанию, невыполнение рейса

Изменение расписания, изменение схемы маршрута, открытие нового маршрута, обустройство остановочных пунктов.

Вопрос по работе автобусных пригородных и межмуниципальных маршрутов (нумерация 100 и более)

Обязан ли пассажир покинуть салон автобуса или трамвая по прибытии на конечную остановку?

Кондуктор отказывается принимать оплату за проезд крупными купюрами или мелкими монетами, сдал сдачу мелкими монетами

Банковская карта добавлена в стоп-лист


Вернуться на главную страницу                 Я не нашел ответ и хочу заполнить форму



Сообщаем, что электронная почта учреждения не предназначена для обработки официальных обращений или жалоб граждан, поступающие письма зарегистрированы не будут.


В случае, если у Вас возникли вопросы, связанные с оплатой проезда, и требуется консультация, Вы можете обратиться за помощью в официальную группу технической поддержки в сети «Вконтакте».


В случае, если Ваш вопрос не связан с оплатой проезда Вы можете обратиться за помощью в официальную группу Пермского транспорта в сети «Вконтакте».


Если Вам необходимо получить официальный ответ в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ, обращение необходимо направить через интернет-приемную - reception.gorodperm.ru.


Для сокращения времени ожидания ответа, можно самостоятельно решить вопрос с помощью инструкций на Горячей линии по телефону 250-25-50 или официального сайта МКУ «Городское управление транспорта» - gortransperm.ru.