Возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже дан, обратитесь к списку вопросов и ответов. Если Вы не нашли ответа по Вашей теме, воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной ниже списка вопросов.
Претензии к работе водителя, кондуктора, претензии к состоянию транспорта
Работодателем водителей и кондукторов, а также владельцем транспорта является компания-перевозчик.
Применить меры административного воздействия к своему персоналу (водитель, кондуктор, ремонтный персонал) может только работодатель. Обратиться к перевозчику можно по контактам, указанным на сайте МКУ «Гортранс» (
ссылка).
Также при неудовлетворительном качестве оказания услуги по перевозке пассажиров Вы можете обратиться в Роспотребнадзор (
ссылка).
Контроль в части технического состояния транспорта осуществляется сотрудниками ГИБДД (
ссылка).
Несоблюдение расписания, отсутствие транспорта на остановке по расписанию, невыполнение рейса
В соответствии с Регламентом навигационного контроля за работой маршрутов регулярных перевозок городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми, утвержденным приказом начальника департамента дорог и транспорта, допускается отклонение от расписания движения на маршруте в пределах +5/-5 минут. Отсутствие транспорта в большинстве случаев вызвано технической неисправностью транспортного средства, либо автомобильными пробками. Каждое транспортное средство, превышающее диапазон +5/-5 минут, а также каждый невыполненный рейс автоматически фиксируется системой навигационного контроля за работой маршрутов регулярных перевозок города Перми. По итогам месяца при выполнении менее 90% рейсов, а также при выполнении первых и последних рейсов менее 95% на Перевозчика накладываются штрафные санкции. Рейтинг перевозчиков, в котором указаны проценты выполнения рейсов, можно посмотреть на сайте (
ссылка). Для сокращения времени ожидания на остановке и планирования поездки с учетом фактического движения транспорта воспользуйтесь одним из наших сервисов (
ссылка).
Изменение расписания, изменение схемы маршрута, открытие нового маршрута, обустройство остановочных пунктов.
Организатором регулярных перевозок является департамент дорог и транспорта администрации города Перми.
По вопросам изменения маршрутной сети или расписаний, обустройства остановочных пунктов Вам следует обращаться в данное подразделение администрации (ул. Уральская, 108-а, тел. (342) 212-18-91, e-mail: ddit@gorodperm.ru)
Вопрос по работе автобусных пригородных и межмуниципальных маршрутов (нумерация 100 и более)
Расписание пригородных и междугородних маршрутов можно узнать на сайте автовокзала:
Автовокзалы пермского края или по справочным телефонам: (342) 236-43-00, (342) 236-44-34.
Контроль за работой пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов находится в компетенции Министерства транспорта Пермского края (Вы можете направить обращение по почте mintrans@mintrans.permkrai.ru или воспользоваться ресурсом:
Интернет-приемная Пермского края
Обязан ли пассажир покинуть салон автобуса или трамвая по прибытии на конечную остановку?
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. При этом под маршрутом понимается путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения. Согласно правилам пассажирских перевозок по прибытии на конечную остановку маршрута пассажир обязан выйти из салона, автобуса, троллейбуса, трамвая.
Кондуктор отказывается принимать оплату за проезд крупными купюрами или мелкими монетами, сдал сдачу мелкими монетами
Купюры и монеты любого номинала находящиеся в обороте кондукторы обязаны принимать без ограничения.
Кондуктор имеет право выдавать любые купюры и монеты находящиеся в обращении. Во избежание ситуации, когда в обмен на крупную купюру пассажир получит сдачу мелкими монетами, лучше приготовить необходимую сумму на проезд заранее.
Банковская карта добавлена в стоп-лист
Списание с карты производится не в момент приобретения билета, а в течение дня. Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
Ваша карта не является бесконтактной. В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayWave.
Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Повторные списания с карты производится именно за неоплаченные (несписанные средства) за ранее совершенные поездки, что подтверждается детализацией списаний при обращении в банк. Кроме того, это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно
на странице "Электронный билет". Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена. Ошибка чтения карты/ повреждение карты. Это может произойти вследствие следующих причин:
приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
Вернуться на главную страницу Я не нашел ответ и хочу заполнить форму
Сообщаем, что электронная почта учреждения не предназначена для обработки официальных обращений или жалоб граждан, поступающие письма зарегистрированы не будут.
В случае, если у Вас возникли вопросы, связанные с оплатой проезда, и требуется консультация, Вы можете обратиться за помощью в официальную группу технической поддержки в сети «Вконтакте».
В случае, если Ваш вопрос не связан с оплатой проезда Вы можете обратиться за помощью в официальную группу Пермского транспорта в сети «Вконтакте».
Если Вам необходимо получить официальный ответ в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ, обращение необходимо направить через интернет-приемную - reception.gorodperm.ru.
Для сокращения времени ожидания ответа, можно самостоятельно решить вопрос с помощью инструкций на Горячей линии по телефону 250-25-50 или официального сайта МКУ «Городское управление транспорта» -
gortransperm.ru.