Бескондукторная система. Вопрос-ответ.

В данном разделе собраны ответы на самые частые вопросы, которые возникают во время использования бескондукторных маршрутов городского пассажирского транспорта.

1. С банковской карты списали оплату за «несовершённую» поездку
Что делать?
  • Оплата за поездки может списываться спустя некоторое время после их совершения. Вам необходимо сверить историю поездок и списаний
  • Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте gortransperm.ru → «Вывод банковской карты из стоп-листа»
  • На ресурсе можно посмотреть информацию о дате и времени поездки и списании денежных средств за неё
  • Если Вы обнаружите факт повторного списания за одну поездку, Вам необходимо обратиться в МКУ «ГорТранс» по контактам указанным в конце раздела

2. 
Банковская карта оказалась в стоп - листе
Почему?
  • Это происходит, потому что валидатор не имеет прямой связи с банком. Списание оплаты может производиться спустя некоторое время после совершения поездки. В этот момент на карте может быть недостаточно средств для проведения транзакции
Что делать?
  • При невозможности использования банковской карты, Вам необходимо оплатить проезд иным способом
  • Вы можете самостоятельно вывести карту из стоп-листа. Для этого зайдите в личный кабинет на сайте gortransperm.ru → «Вывод банковской карты из стоп-листа» → погасите задолженность за неоплаченную поездку
  • Если самостоятельно вывести карту из стоп-листа не удалось, Вы можете обратиться в МКУ «ГорТранс» по контактам указанным в конце раздела

3. Банковская или транспортная карты «не обслуживаются»  на валидаторе
Что делать?
  • Если в момент оплаты на валидаторе появятся сообщения об ошибке: «Карта не обслуживается», «Данная карта не обслуживается»,  «Обслуживание невозможно» и т.д., Вам необходимо проверить возможность оплаты на других валидаторах в салоне или приложить карту к валидатору повторно
  • Если после совершения этих действий оплата не прошла, воспользуйтесь инструкцией из пункта №4

4. Неисправный валидатор
Если экран валидатора выключен, не реагирует на карту или на нём отображается техническая информация, не связанная с оплатой, то:
  • Если у Вас нет действующего проездного, Вам необходимо оплатить проезд другим способом
  • Если у Вас есть проездной на определенное количество поездок или безлимитный проездной, Вы можете продолжить поездку без дополнительной оплаты. Важно! Подтвердить контролеру (кондуктору), что проездной действующий, нужно в обязательном порядке!
  • Действующим считается проездной, на котором на момент проверки не истекли период действия и количество поездок (дней). Подтвердить это можно при помощи мобильного приложения или на сайте. Чек на приобретение проездного билета не является подтверждением

 5. Гражданская или льготная транспортная карта повреждена или размагничена
Что делать?
  • Если валидатор никак не реагирует на Вашу карту, но принимает оплату проезда у других пассажиров, Вам необходимо оплатить проезд иным способом
  • Для проверки работоспособности карты Вы можете обратиться в Центральный пункт выдачи и пополнения карт по адресу: улица Ленина, 68, второй этаж
Если оплата проезда или подтвержденный проездной отсутствуют, при проверке будет составлен акт об административном правонарушении.

6. Водитель отказался принять оплату за проезд или выдать билет
Что делать?
  • При составлении контролёром акта о безбилетном проезде, Вам необходимо указать на факт отказа водителем принять оплату проезда или выдачи билета
  • Если неправомерные действия водителя будут подтверждены, протокол об административном правонарушении на Вас составлен не будет, в этом случае штрафные меры не применяются. Штраф, в таком случае, накладывается на перевозчика


7. Факт оплаты проезда не отображается на валидаторе контролера
Что делать?

  • Вы можете подтвердить оплату по транспортной карте иным способом: через мобильное приложение «Транспортная карта Пермь» или сайты proezdnoy59.ru (проездной59.рф) и edem.permkrai.ru
  • При оплате по банковской карте Вы также можете подтвердить транзакцию через сайт edem.permkrai.ru
  • СМС-сообщение подтверждением не является!
  • При невозможности подтвердить оплату на месте, Вы сможете это сделать при рассмотрении акта контролёра в департаменте транспорта


8. При использовании проездного списываются средства с «электронного кошелька»,  либо не предоставлена скидка при пересадке
Денежные средства за некорректные списания будут возвращены Вам на карту автоматически в течение месяца

9. Как оформить возврат денежных средств с транспортной карты или перенести проездной на другую карту/период действия
Это может пригодиться в случае, если Вы:

  • Ошибочно пополнили карту
  • Приобрели два проездных на одну карту
  • Не имеете возможности использовать приобретённый проездной
  • Потеряли транспортную карту

Что можно сделать?
Для возврата средств:
  • Зайдите на сайт МКУ «ГорТранс» (gortransperm.ru) → «Оплата проезда» →  «Возврат денежных средств» → следуйте инструкции

Важно! Для возврата средств по проездному не должно быть совершено ни одной поездки!

Для переноса поездок/проездного:

  • Напишите заявление в свободной форме
  • Приложите чек о пополнении карты
  • Направьте данные по адресу: lpd@gortransperm.ru
Важно! Чтобы перенести проездной на следующий период по нему не должно быть совершено ни одной поездки на дату рассмотрения заявления! Для переноса средств с «электронного кошелька»/проездного на другую карту ограничений по количеству совершенных поездок нет.

10. 
Контакты
Каналы поддержки:
  • Служба технической поддержки МКУ «ГорТранс»: vk.com/gpthelp
  • Служба поддержки виртуальных транспортных карт: help@proezdnoy59.ru
  • Электронная почта: dt@gorodperm.ru
  • Телефон приёмной: 212-18-91

Личный кабинет транспортной карты:
  • Мобильное приложение «Транспортная карта Пермь»
  • Сайт: proezdnoy59.ru (проездной59.рф)
  • Сайт: edem.permkrai.ru

Информационные ресурсы:
  • Сайт: gortransperm.ru
  • Официальная группа ВК «Пермский транспорт»: vk.com/gptperm
  • Официальный Telegram-канал «Пермский транспорт»: t.me/transportperm